На волне новостей о переносах премьер многих голливудских блокбастеров по кинофорумам прокатился слух о том, что студия Metro-Goldwyn-Mayer (MGM) планирует выпустить юбилейный фильм «бондианы» сразу на потоковых платформах, минуя кинотеатры. Объяснение простое — в онлайне крупнобюджетные фильмы сейчас приносят больше прибыли, чем в прокате. На одном из киносайтов появилась фейковая новость о том, что MGM ведет переговоры с несколькими крупными потоковыми сервисами о продаже права на показ фильма «Нет времени умирать». У других киностудий такой опыт уже есть. Paramount Pictures продала онлайн-платформе Amazon сиквел фильма «Поездка в Америку» с Эдди Мёрфи, а Apple TV+ купила право на показ фильма «Грейхаунд» с Томом Хэнксом.
Однако представитель MGM заявил новостному порталу Bloomberg, что фильм «Не время умирать» не продается. От подробных комментариев он отказался, но отметил, что релиз картины отложен до 2021 года ради того, чтобы зрители могли насладиться хорошим кино именно в кинотеатрах.